Данный райдер является неотъемлемой частью договора.
Обращаем ваше внимание, что невыполнение требований райдера без
предварительного согласования может привести к отмене концерта со
всеми вытекающими последствиями.
Надеемся на ваше понимание. Спасибо.
1. 2 (два) вокальных радиомикрофона для солистов на стойках
подключенные и настроенные. (Shure, Sennheiser, Audix, Beyerdynamic).
2. 4 (четыре) микрофона на стойках для музыкантов подключенные и
настроенные. (Shure, Sennheiser, Audix, Beyerdynamic).
3. 1 (один) комбик или стек (усилитель и колонка) для гитары с 2-мя
каналами (Clean - Crunch) и работающим напольным переключателем
(Footswitch).
Мощность не менее 40Вт.
Минимально подходящие модели - Fender Hot Rod Deluxe, Peavey Classic
30. Также подойдут любые двух-трёх канальные ламповые Marshall, Mesa
Boogie.
Комбик должен быть УСТАНОВЛЕН НА СТОЙКЕ, ВКЛЮЧЕН И ПРОГРЕТ.
Система должна быть подзвучена микрофоном. (Sennheiser E906, Shure
SM57 или аналоги).
4. 1 (один) комбик или стек (усилитель и колонка) для бас-гитары. (Carvin,
Hartke, Ampeg). Мощность не менее 100Вт.
Система должна быть подзвучена микрофоном. (AKG D 112 или аналоги).
Допускается подключение бас-гитары в линию при наличии
соответствующего предусилителя или дибокса.
5. Барабанная установка в составе - большой, 2 (два) альта,
напольный том, 3 (три) стойки для тарелок, стойка под малый барабан,
хэт-машина, стул.
Предпочтительно TAMA, Yamaha, DW.
Установка должна быть НАСТРОЕНА, НАДЁЖНО ЗАКРЕПЛЕНА, должны
отсутствовать механические призвуки. Пластики не должны иметь
механических дефектов.
Установка должна быть ПОДЗВУЧЕНА соответствующим этой цели набором
микрофонов. ОБЯЗАТЕЛЬНО - большой, малый, хет, 2 (два) оверхеда!!!
6. На месте клавишных инструментов должна быть установлена клавишная
стойка (не менее двух ярусов), а также КОМПАКТНЫЙ МИКШЕР с
возможностью подключения
5 (пяти) стереопар. Выход микшера должен быть подключен и согласован
с основной звуковой системой. Микшер должен находиться на высоте 1 (одного)
метра слева
и перпендикулярно клавишной стойке.
7. Рабочие места музыкантов должны быть расположены слева - направо
(если смотреть из зала) клавиши, бас-гитара, саксофон, барабаны,
гитара. Возле КАЖДОГО рабочего места
сетевая колодка 220 вольт с 3 (тремя) розетками.
8. Необходимо 4 (четыре) мониторные линии. 1-я для солистов (не
менее двух мониторов), 2-я для гитариста,
3-я для клавишника и бас-гитариста (не менее двух мониторов), 4-я
для барабанщика.
Все мониторы должны быть одной марки и серии.
9. PA SYSTEM
Акустические системы, способные воспроизводить без искажений звук с
уровнем, достаточным для озвучения помещения (100-110 дБ звукового
давления в центре зала).
10. Проигрыватель минидисков-- 2 шт (возможность
подключить прямо на сцене – 2 стереопары)
ПРИСУТСТВИЕ ЗВУКО И СВЕТО-ОПЕРАТОРОВ НА
РАБОЧЕМ МЕСТЕ
в течение ВСЕГО мероприятия
БЫТОВОЙ
РАЙДЕР группы «Хит-Альянс»
МЕСТО ВЫСТУПЛЕНИЯ
В непосредственной близости от места выступления для коллектива
нужно выделить отдельное ЧИСТОЕ отапливаемое (кондиционированное)
помещение (гримёрку) для переодевания,
подготовки к выступлению и отдыха в перерывах.
Обязательно количество стульев, соответствующих
количеству членов музыкального коллектива, включая технический
персонал.
Желательно наличие зеркала.
Перед началом выступления необходимо предоставить
по 1 литру питьевой воды на человека без газа, 1 литр с газом,
стаканы в количестве, равном составу коллектива.
На протяжении всего вечера - с начала до окончания –
доступность горячих напитков: чай (чёрный, зелёный), кофе с сахаром.
Лучше предоставить чайник с кипятком и заваркой,
необходимой посудой,
чтобы музыканты могли самостоятельно их использовать,
не отвлекая персонал от обслуживания гостей.
Если коллектив музыкантов находится на площадке
более 3-х часов (включая саундчек),
обязательно предоставить горячее блюдо
(на усмотрение заказчика, но включая белковую пищу) –
одно на человека – во время паузы (около 20-30 минут)
в середине вечера.
О невозможности обеспечить какой-либо пункт данного райдера просьба
сообщить заранее руководителю коллектива, не позднее суток до начала
мероприятия.
Контактные данные:
Ольга +7-916-619-7199 olarsinger@gmail.com
Бытовой
райдер при ВЫЕЗДЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ МОСКОВСКОЙ области.
Транспортные расходы несёт заказчик.
Билеты туда и обратно должны быть на руках
у руководителя группы перед отправлением из Москвы.
Если доставка к месту выступления планируется
железнодорожным транспортом,
уровень комфорта – не ниже купейных вагонов.
По прибытии в пункт назначения обязательно
встречающее/сопровождающее лицо.
Транспорт из аэропорта/вокзала в гостиницу,
из гостиницы до концертной площадки,
с концертной площадки до гостиницы,
из гостиницы до аэропорта/вокзала.
Каждому участнику музыкального коллектива по прибытии–
отдельный одноместный номер в гостинице классом не ниже 3*
(по европейским стандартам) – наличие сан-узла в номере, горячая,
холодная вода.
Во время пребывания в городе (месте выступления)
завтрак, обед, ужин на количество членов группы.
Если по каким бы то ни было причинам данные условия невыполнимы,
просим заранее информировать нас об этом в процессе переговоров.
Заранее благодарны за заботу о коллективе профессионалов,
готовых создавать хорошее настроение
и дарить радость Вам и Вашим гостям!